Поиск по сайту


Справочные материалы

Новости
компании

О том, что происходит в сфере сертификации продукции

Особенности и возможности сертификации системы менеджмента качества


10.10.2012
В настоящее время на рынке оказания услуг и продажи разнообразной продукции ключевая роль относится к конкуренции. Она дает возможность покупателю приобрести более ценный и качественный товар. Главным желанием покупателя является информация о выбранном продукте или услуге и их качестве. 

 Такую уверенность можно получить при помощи специальной системы управления производимыми бизнес процессами компании. При этом международная система сертификации должна быть взята за основу для разработки сертификата системы менеджмента любой страны. Сертификация считается процедурой, в ходе которой независимый сертификационный орган подтверждает, что система менеджмента будет соответствовать требованиям определенного стандарта. 

Что представляет собой сертификаты качества ИСО, применяемые в России? Это официальные документы, дающие гарантию того, что все управленческие и производственные процессы компании будут соответствовать мировым стандартам менеджмента. 

 Серия стандартов ISO 9000 создана именно для того чтобы оказать помощь организациям всех размеров и видов во внедрении и обеспечении последующего функционирования наиболее эффективных систем менеджмента качества. Она включает в себя такие стандарты, как ISO 9000, 9001, 9004 и ISO 19011. В совокупности эти стандарты содействуют взаимопониманию, как в национальной, так и в международной торговле. 

 Они дают возможность предприятию получить ряд преимуществ: 

Во-первых, это будет основным шагом по усовершенствованию культуры выпускаемой продукции и более ответственного отношения, как к в внутреннему, так и к внешнему состоянию продаваемой продукции; 

Во-вторых, это позволит усовершенствовать информационную систему фирмы-изготовителя, что связано не только с вербальным, но и рекламным распространением информации; 

В-третьих, это даст возможность снижения компанией финансовых расходов для поддержания качества товара и увеличения рентабельности; 

В-четвёртых, это позволит компании выйти на международные рынки и привлечь иностранный капитал и инвестиции. 

Сертификация системы менеджмента качества производится в несколько этапов: 

Первый из них заключается в подготовке самого проекта внедрения и длится около 15-20 рабочих дней; 

Второй - предусматривает реализацию требований, ставящихся самим стандартом качества в сертификации. Происходит он на протяжении 2-х - 4-х месяцев; 

Третий этап состоит во внедрении. В это время в течение 2–х месяцев осуществляется работа с потребителями и поставщиками, а также происходит улучшение функционирования компании путём осуществления обратной связи во время проведения мониторинга и внутренних аудитов качества.

Возврат к списку