1
Свяжитесь
с нами
2
Заключите договор
3
Заполните заявку
4
Получите сертификат
Погода
Лучшие курсы в
ПокупкаПродажа
USD USD00
EUREUR00
BTCBTC00
1
Свяжитесь
с нами
2
Заключите
договор
3
Заполните
заявку
4
Получите
сертификат

Сертификация письменных и компьютерных столов

Нормы безопасности, требования к хранению и транспортировке для столов любого типа продукции прописаны в техрегламенте ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции». Есть, конечно, и исключения. Так, В сферу влияния регламента не входят медицинские столы, антикварная мебель и бывшая в употреблении, а также предназначенная для любого вида транспорта. Все остальное должно проходить сертификацию по требованиям «мебельного» регламента.

Оценка соответствия осуществляется в форме декларирования или сертификации письменных столов определенного типа. Выбор формы оценки зависит от назначения продукта. Так, сертификат потребуется на детскую мебель, а также на столы и парты для учебных и дошкольных заведений. На любую другую продукцию оформляется декларация.

К столам в частности и к мебели в целом предъявляется ряд требований, выполнение которых будет проверяться в процессе оценки соответствия. Существует четыре ключевых параметра:

  •  гигиеническая безопасность;
  •  химическая безопасность;
  •  механические характеристики;
  •  пожарная безопасность.

Кроме того, в том случае, если стол укомплектован электрооборудованием (розеткой, освещением и др.), тогда проверяется ещё и электробезопасность продукта.

Регламент устанавливает требования не только к номинальным значениям, но и к эксплуатационным, с учетом износа и амортизации. При этом правила эксплуатации и значения физико-химических показателей прописаны в регламенте отдельной строкой.

Оформление сертификата и декларации на письменный стол

Получить необходимый для реализации продукта документ можно в сертификационном центре. При этом никаких специфических знаний от заявителя не потребуется. Нужно просто представить документы на товар и в назначенный срок получить готовый сертификат или декларацию. При самостоятельном оформлении все значительно сложнее, о чем можно судить по всему написанному ниже.

Всему предшествует идентификация продукта. Требуется установить принадлежность к регламенту, тип стола и его назначение. Как правило, идентификация осуществляется на основе описания продукта. Описание, как правило, составляет специалист центра, так как от этого документа очень многое зависит, и составить его нужно грамотно.

После того как установлена форма оценки соответствия, определяется схема, по которой стол будет проходить процедуру. Сертификат оформляется по одной из трех схем: 1С, 2С и 3С. Декларацию можно получить по схемам 1Д, 2Д, 3Д, 4Д и 6Д. Схема избирается исходя из типа поставки (серийная – партия товара) и специфики самого продукта.

Для подачи заявки на сертификацию письменного стола потребуется представить пакет документов. Содержать он будет следующее:


  •  реквизиты заявителя и производителя;
  •  описание стола;
  •  нормы и технические документы, которым должен соответствовать продукт (ТУ, ГОСТ);
  •  эксплуатационное руководство;
  •  образец этикетки или маркированной таблички;
  •  сертификат менеджмента качества (6Д);
  •  договор на поставку (для импортных столов).


Этот пакет документов актуален как для сертификации, так и для декларирования. Если декларация будет оформляться по схемам 1Д или 2Д, тогда к перечню нужно будет добавить результаты испытаний проведенных производителем или акты экспертизы в сторонней лаборатории.

Только после проведения всех мероприятий запланированных схемой, заявителя выдается документ подтверждающий соответствие письменного стола требованиям ТР ТС 025/2012.  

Возврат к списку